Хирургическое отделение

Иногда операция является оптимальным методом лечения, к тому же, некоторые заболевания лечатся только хирургическим путём. Но медицина продолжает развиваться и сегодня хирурги могут предложить Вам различные методики, отличающиеся высокой эффективностью и малой травматичностью.

Если Вам назначено хирургическое лечение, приходите в "Первую частную клинику"

Мы ценим Ваше время и работаем оперативно. В нашей клинике операции проводятся амбулаторно и стационарно.

К Вашим услугам – команда квалифицированных врачей и медицинского персонала. Мы оформляем все необходимые документы, в том числе больничные листы.

Нам важно, чтобы Вы чувствовали себя уверенно и комфортно. Приходите на консультацию с родственниками или близкими людьми, познакомьтесь с нашей Клиникой и нашими докторами, которым Вы сможете задать все волнующие Вас вопросы. На консультации доктор подробно расскажет Вам о деталях предстоящего лечения и ответит на Ваши вопросы и вопросы Ваших родных.

Хирургия активно развивается, и на сегодняшний день эндоскопическая (лапароскопической) хирургия уже является "
золотым стандартом" при лечении многих заболеваний и активно используется в «Первой частной клинике».

Использование методов эндоскопической хирургии позволяет избежать больших разрезов, операции выполняются через маленькие – до     одного сантиметра - проколы. Хирургия стала менее травматичной, не теряя при этом своей эффективности.

С 2005 г. в «Первой частной клинике» выполнено более 6050 операций. Наш опыт позволяет определить самое важное в работе хирургического стационара:

Специализированная эндоскопическая операционная;
Хирурги высшей врачебной категории;
Современные препараты для наркоза;
Ультразвуковая диагностика до и после операции;
Возможность провести предоперационное обследование всего за один день;
• Послеоперационный курс медицинской реабилитации с использованием
Физиотерапии;
Комфортные условия пребывания:
палаты с кондиционером и телевизором,
возможность посещения,
выбор меню, согласованный с Вашим лечащим врачом;
Уважительное отношение всего персонала

Доверьте свое здоровье профессионалам!

Общая информация об операциях по полису ОМС