Функциональная эндоскопическая риносинусохирургия

Причина заболеваний пазух носа заключается в анатомических изменениях латеральной стенки полости носа, куда пазухи открываются через небольшие отверстия — соустья. В итоге, слизь не оттекает из пазухи, в ней размножаются микробы, и начинается гнойное воспаление. Поэтому, лечение заключается в открытии блокированной пазухи, что позволяет пазухе восстановить свою функцию.

Одним из основных преимуществ эндоскопического метода является то, что он позволяет лечить непосредственно саму причину синусита. С его помощью можно врач может увидеть непосредственно патологический очаг и удалить его, не прибегая при этом к разрезу нормальных тканей, что значительно уменьшает излишнюю травматизацию, ускоряет послеоперационный период, уменьшает риск самой операции и послеоперационных осложнений.

Во время эндоскопической операции кровотечение минимальное. Все эндоскопические операции проводятся через естественные носовые пути и не требуют каких-либо наружных разрезов, поэтому шрамов и травматических рубцов на лице не бывает.

Наша клиника располагает современным оборудованием для выполнения эндоскопических операций при заболеваниях полости носа и околоносовых пазух.

Преимущества эндоскопической хирургии:

• малоинвазивный (щадящий) подход — максимальное полное сохранение здоровых структур органа
  • отсутствие выраженной кровопотери
  • обеспечивают условия нормальной естественной аэрации полости носа и придаточных пазух
  • высокая эффективность эндоскопических вмешательств в сравнении с классическими методиками
  • минимальный дискомфорт в послеоперационном периоде
  • короткий восстановительный период

Показания для функциональных эндоскопических операций в полости носа

• искривление перегородки носа
  • хронический гипертрофический и вазомоторный ринит
  • полипы полости носа и околоносовых пазух
  • хронический гайморит, этмоидит, фронтит, сфеноидит
  • кисты, инородные тела, грибковые поражения придаточных пазух носа
  • conha bullosa (пневматизированная средняя носовая раковина)
  • аденоиды
  • патология слезного мешка и слезно-носовых путей

Операции выполняет высококвалифицированный специалист Сергей Викторович Симонов, стаж 10 лет, кандидат медицинских наук, врач первой квалификационной категории, Сергеем Викторовичем выполнено около 1000 операций.